четверг, 17 апреля 2014 г.

Как я стала "green fingers"...

     Скоро "майские" праздники и очень многие стремятся в эти выходные открыть шашлычный сезон. Побыть на природе, подышать чистым воздухом, обниматься с деревьями...это в нас просыпаются наши предки - воля-природа-благодать....Одичали мы совсем в своих каменных джунглях....
     Благо что я выросла в провинции, в частном доме...прямо как у Бродского " Уж если суждено в империи родиться,  то лучше жить в провинции, у моря...


И зелени вокруг хватало. Но эти пакостные южные зимы портят всю "малину"...

 И вот пока я сидела в декрете с сыном - начала обустраивать своё гнездышко. Пустые подоконники удручали своей невинностью....и тут началось....Сажала всё....Многое "залюбливала" до смерти. но постепенно научилась я жить с цветами. Тащила в дом всё что можно было воткнуть в горшок, клянчила череночки везде где прилично и неприлично. Штурмовала рынки с "бабулькиными" цветочками. листала книгу "об уходе за цветами" как каталог с вещами от кутюр....Единственное чему я научилась из той книжонки, так это названиям цветов - всё остальное - лабудень. А инета тогда ещё  не было.....У меня.
    Теперь я стала как мой папа. у него бы даже палка от лопаты корни пустила бы. Про таких у нас говорят "легкая рука", а в Англии есть интересное выражение green fingers. 
  Вот теперь я эти самые "зеленые пальцы", сажать могу всё. И уговорить расти можно любой цветок. Главное понят,ь что он хочет.....Я как то года полтора таскала Монстеру по всему дому. Ну нигде она расти не хотела.....Оказалось что любит она что бы места было много и что бы она выше всех была...Как королева! И так с каждым цветком. к каждому подход нужен.

  Сейчас у меня около 30 больших цветов...а фиалки не считала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий